Записаться на консультацию
Оставьте информацию ниже и наши администраторы свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы записать вас на прием в удобное время. Если вам нужно срочно связаться с нами — звоните +7 (495) 291-03-17 в будние дни с 09:00 до 20:00, по субботам до 18:00.
Заполняя форму, вы принимаете условия «Пользовательского соглашения»
РАБОТА НА РЕСЕПШЕНЕ
Старший администратор
  • Занятость: полная
  • Оплата: от 60 000 ₽ (зависит от опыта, навыков и т.п.)
Наш центр — это команда, которая занимается осмысленной и социально значимой работой. У нас молодой дружный коллектив, здесь много интересных проектов и есть возможность профессионального развития. Территориально мы находимся недалеко от м. Марксистская/Пролетарская/Площадь Ильича.
Обязанности
  • Организация работы ресепшена
  • Оказание комплекса услуг по эффективному и корректному обслуживанию клиентов (консультирование клиентов, заключение договоров, запись на прием, оформление и ведение медицинских карт клиентов, обработка входящих заявок, прием платежей, соблюдение кассовой дисциплины)
  • Создание комфортных условий обслуживания, своевременное принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
  • Коннтроль ведения информации в специализированных программах CRM, Медеск и др.
  • Контроль ведения текущей рабочей документации
  • Составление сетки расписания приема пациентов на длительную реабилитацию (максимально удобные графики записи к специалистам)
  • Контроль ведения ежедневного отчета по продажам в Excel
  • Контроль соблюдения администраторами фирменного стиля (одежда, именные бейджи)
  • Работа в качестве подменного администратора-кассира на ресепшн (на время больничного или отпуска администратора, обеденного перерыва)
  • Контроль поддержания чистоты и порядка в течение дня в помещениях центра
  • Коммуникация с партнерами из числа юридических лиц по исполнению текущих обязательств по оказанию услуг
  • Контроль наличия расходных материалов в кабинетах у специалистов, дозаказ расходников (через АХО)
  • Контроль сохранности материальных ценностей (наличие и контроль рабочего состояния используемых приборов)
  • Обеспечение чистоты и порядка в помещениях (подготовка кабинетов и залов к приемам пациентов), помощь в подготовке помещений к внутренним мероприятиям и дальнейшем приведении помещений в штатный режим
  • Контроль актуальности данных в каталогах и на сайте клиники, актуализация общей информации на сайте клиники
  • Контроль соблюдения сотрудниками административного отдела трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены
Требования
  • Образование среднее-специальное или высшее
  • Продвинутый пользователь MS Exсel
  • Уверенный пользователь MS Office (Word, Power Point)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность, вежливость, ответственность, исполнительность, внимательность
  • Опыт работы в аналогичной должности в медицинских организациях будет преимуществом
  • Опыт работы с кассовым оборудованием очень желателен
Условия
  • График 5/2 рабочие часы с 10:00 до 19:00
  • По договоренности возможна удаленная работа (несколько дней в месяц)
  • Оплачиваемый отпуск 28 дней
  • Испытательный срок 3 месяца, может быть сокращен по взаимному согласию сторон
Контакты
Если у вас есть вопросы или комментарии: напишите нам на info@aprel-clinic.ru, мы вам ответим
Отправить заявку на вакансию
Ваше резюме — прикрепите файл
Заполняя форму, вы принимаете условия «Пользовательского соглашения»