Оставьте информацию ниже и наши администраторы свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы записать вас на прием в удобное время. Если вам нужно срочно связаться с нами — звоните +7 (495) 291-03-17 в будние дни с 09:00 до 20:00, по субботам до 18:00.
Оплата: от 60 000 ₽ (зависит от опыта, навыков и т.п.)
Наш центр — это команда, которая занимается осмысленной и социально значимой работой. У нас молодой дружный коллектив, здесь много интересных проектов и есть возможность профессионального развития. Территориально мы находимся недалеко от м. Марксистская/Пролетарская/Площадь Ильича.
Обязанности
Организация работы ресепшена
Оказание комплекса услуг по эффективному и корректному обслуживанию клиентов (консультирование клиентов, заключение договоров, запись на прием, оформление и ведение медицинских карт клиентов, обработка входящих заявок, прием платежей, соблюдение кассовой дисциплины)
Создание комфортных условий обслуживания, своевременное принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
Коннтроль ведения информации в специализированных программах CRM, Медеск и др.
Контроль ведения текущей рабочей документации
Составление сетки расписания приема пациентов на длительную реабилитацию (максимально удобные графики записи к специалистам)
Контроль ведения ежедневного отчета по продажам в Excel
Контроль соблюдения администраторами фирменного стиля (одежда, именные бейджи)
Работа в качестве подменного администратора-кассира на ресепшн (на время больничного или отпуска администратора, обеденного перерыва)
Контроль поддержания чистоты и порядка в течение дня в помещениях центра
Коммуникация с партнерами из числа юридических лиц по исполнению текущих обязательств по оказанию услуг
Контроль наличия расходных материалов в кабинетах у специалистов, дозаказ расходников (через АХО)
Контроль сохранности материальных ценностей (наличие и контроль рабочего состояния используемых приборов)
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях (подготовка кабинетов и залов к приемам пациентов), помощь в подготовке помещений к внутренним мероприятиям и дальнейшем приведении помещений в штатный режим
Контроль актуальности данных в каталогах и на сайте клиники, актуализация общей информации на сайте клиники
Контроль соблюдения сотрудниками административного отдела трудовой и производственной дисциплины, требований производственной санитарии и гигиены
Требования
Образование среднее-специальное или высшее
Продвинутый пользователь MS Exсel
Уверенный пользователь MS Office (Word, Power Point)