Внимание! Идет набор детей с ДЦП в программу бесплатной реабилитации

Симптоматическая терапия
для людей с рассеянным склерозом

Наши специалисты очень хорошо знакомы с этим диагнозом, поэтому мы разработали специальные программы для людей с РС
Слабость, утрата энергии, нарушения координации — частые спутники такого заболевания как рассеянный склероз. Кажется, что ни на что нет сил, трудно заставить себя что-то сделать, нарушается координация. Чтобы справиться с подобными состояниями, наши специалисты разработали программу поддерживающей терапии для людей с рассеянным склерозом.

Рассеянный склероз — как мы можем помочь

Мы разработали как индивидуальные, так и групповые варианты реабилитации и используем разные методы терапии. Все занятия проводятся по специально разработанным программам, которые учитывают специфику и стадию заболевания, физическое и психоэмоциональное состояние учеников. У нас есть самые разные форматы занятий и консультаций — можно наблюдаться индивидуально, а можно ходить в группу. Если нужна длительная реабилитация, то мы разрабатываем индивидуальную программу под конкретного пациента. Вот какие методы и варианты терапии мы предлагаем пациентам с рассеянным склерозом в нашем центре.

Врач-
невролог
Диагностика – второе мнение, показания к ТСК, наблюдение
Лечебная физкультура