Записаться на консультацию
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заполняя форму, вы принимаете условия «Пользовательского соглашения»

Наши специалисты

главный врач, врач-невролог, врач ЛФК

врач-невролог, к.м.н.
врач-невролог, к.м.н.
врач-невролог, к.м.н.
врач-невролог, физический терапевт
врач ЛФК, физический терапевт
эрготерапевт
специалист по АДК


инструктор ЛФК, эрготерапевт
инструктор ЛФК, йогатерапевт
инструктор ЛФК, физический терапевт
физический терапевт
эрготерапевт
музыкальный терапевт
фельденкрайз-практик, методист ЛФК
зам. медицинского директора по работе с пациентами
старший администратор
массажист
медбрат
тьютор
по эрготерапии
тьютор
по музыкальной терапии
главный врач, врач-невролог, врач ЛФК
Тимур Иванов
Образование: РНИМУ им. Н.И. Пирогова, факультет лечебного дела, врач, ординатура по специальности «Неврология».

Сертификаты: неврология, лечебная физкультура и спортивная медицина, мануальная терапия.

Опыт работы: Первая градская больница, врач-невролог; ГКБ им. В.М.Буянова, врач ЛФК, «Открытая клиника», инструктор ЛФК.

Дополнительное образование:
  • ПСПбГМУ им. И.П. Павлова — профессиональная переподготовка по специальности «Врач ЛФК и спортивной медицины»
  • РНИМУ им. Н.И. Пирогова — профессиональная переподготовка по специальности «Мануальная терапия»
  • Авторский курс Доминика Бекерса по визуальной оценке ходьбы
  • Семинар «Йога при рассеянном склерозе» Гарта Маклейна.
  • Тренинг «Физические методы реабилитации. Функциональные тренировки» (преподаватель Коноваленко К.А.)
  • Семинар по методу Фельденкрайза «Принципы первоначальных движений» (преподаватель Шерил Филд)
  • Базовый курс по концепции PNF (преподаватель Гордана Пошчич)
  • Тренинг «Физические методы реабилитации в спорте и восстановительной медицине. Продвинутый уровень». (преподаватель Коноваленко К.А.)
к.м.н., врач-невролог
Лев Брылев
Образование: МГУ им М.В. Ломоносова, факультет фундаментальной медицины, ординатура по неврологии в ФГБНУ «Научный центр неврологии»
  • Образовательные курсы в рамках международных конгрессов (EFNS, ECTRIMS, ALS\MND Symposium)
  • Европейская академия молодых неврологов
  • Международный курс: «Фармакологическое лечение эпилепсии», Израиль
  • Стажировка в центре лечения боли, США
  • Образовательный курс в ассоциации помощи больным БАС, Англия
  • Стажировка в центре рассеянного склероза, Италия

Опыт работы:
  • ГБУЗ ГКБ им. В.М. Буянова, заведующий 1-м неврологическим отделением
  • Благотворительный фонд «Живи сейчас», медицинский директор
  • ФГБНУ «Научный центр неврологии», врач-невролог, научный сотрудник

Является членом Европейской академии неврологии.
Принимает участие в научных и клинических исследованиях. Имеет публикации в отечественных и зарубежных научных журналах.
к.м.н., врач-невролог
Елена Лысогорская
Образование: МГУ имени М. В. Ломоносова, факультет фундаментальной медицины, врач по специальности «Лечебное дело», ординатура по неврологии в ФГБНУ «Научный центр неврологии»

Опыт работы: ФГБНУ «Научный центр неврологии», врач-невролог, научный сотрудник

Является членом общества специалистов по нервно-мышечным заболеванием.

Принимает участие в научных и клинических исследованиях.

Имеет публикации в отечественных и зарубежных научных журналах.
к.м.н., врач-невролог
Мария Назарова
Образование: МГУ им М.В. Ломоносова, факультет фундаментальной медицины, ординатура по неврологии в ФГБНУ «Научный центр неврологии»

Дополнительное высшее образование: МГУ им М.В. Ломоносова, факультет педагогического образования

Дополнительно:
— Образовательные курсы в рамках международных конгрессов и школах (EFNS,
ENA, ESC, ESOC и др.)
— Сертификаты по методам ЭЭГ, ВП, ЭМГ

Международные стажировки, включая:
— Европейская академия молодых неврологов: стажировка в центральном госпитале Хельсинки, Финляндия
— Программа Фулбрайт: годичная стажировка в Гарвардской медицинской школе, США
— Стажировка в реабилитационном центре Whittier Hospital Medical Center, США
— Эразмус программа: стажировка в университете Аальто, Финляндия по теме транскраниальная магнитная стимуляция

Опыт работы:

— НИУ ВШЭ, центр нейроэкономики и когнитивных исследований, научный сотрудник
— Гарвардская медицинская школа, центр неинвазивной стимуляции мозга — Berenson-Allen Center for Noninvasive Brain Stimulation, visiting researcher
— ФГБНУ «Научный центр неврологии», врач-невролог, младший научный сотрудник
— Координатор российской стороны международного проекта по молодому инсульту CADISP+

Научные интересы:
Двигательная нейрореабилитация, инсульт в молодом возрасте, организация двигательной системы, зеркальная система мозга, методы неинвазивной стимуляции мозга, межполушарное взаимодействие в ходе восстановления после инсульта, динамика нейрональных процессов, подходы к картированию двигательной коры.

Публикации
Автор 40 публикации в рецензируемых журналах, включая журнал «Nature», приглашенный рецензент журналов «Frontiers in Human Neuroscience» и «Neuroimage: Clinical».
врач-невролог, физический терапевт
Марина Комарова
Образование:
  • МГСМУ им. А.И.Евдокимова, лечебный факультет, диплом с отличием
  • Интернатура по специальности «Педиатрия», МГСМУ им. А.И.Евдокимова
  • Ординатура по специальности «Неврология», Научный центр здоровья детей РАМН
Дополнительно:
  • Курс повышения квалификации по специальности «Физическая терапия», Санкт-Петербургский медико-социальный институт
  • PNF, ступень 1
  • Kinaesthetics, ступени 1 и 2
  • Школа навыков профессионального общения «Сообщение»
  • Duchenne Muscular Dystrophy Physiotherapy Training Workshop, Expert Masterclass on Duchenne Muscular Dystrophy. Лиссабон, Португалия
  • XV International Conference Parents Project Muscular Dystrophy, Рим (Италия)
  • Interactive Kids Product Workshop Otto Bock HealthCare GmbH, Дудерштадт (Германия)
  • Введение в теорию сенсорной интеграции Айрис
  • Модели поддержки семей, воспитывающих ребенка с особыми потребностями здоровья, НКО «Дорога в мир», АНО «Физическая реабилитация»
Опыт работы:
  • 2015 — настоящее время — физический терапевт, координатор медицинской программы фонда помощи детям с тяжелыми нервно-мышечными заболеваниями «МойМио»
  • 2015–2018 гг. — врач-невролог, физический терапевт Центра Лечебной Педагогики
врач ЛФК, физический терапевт
Ирина Третьякович
Образование:
  • Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова, факультет лечебного дела, врач
  • Интернатура в МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского по специальности «Терапия»
  • Сертификаты: лечебная физкультура и спортивная медицина, физическая терапия

Дополнительное образование:
  • РНИМУ им. Н.И. Пирогова — профессиональная переподготовка по специальности «Врач ЛФК и спортивной медицины», включающая обучение методикам Войта, PNF, методике Баланс, методике Кастиллио-Моралес и микромануальной терапии
  • Санкт-Петербургский медико-социальный институт — повышение квалификации по специальности «физическая терапия»
  • АНО «Физическая реабилитация» — семинар по концепции Аффольтер
  • Kid's Prodakt Workshop в Otto Bock Company, Дудерштадт (Германия)
  • Семинары по кинезиотейпированию и мягким мануальным техникам, преподаватель В.Демченко
  • Центр Лечебной Педагогики — семинары по игровой педагогике 1, 2, 3 игровые эпохи
  • Концепция Kinaesthetics — начальный уровень и курс усовершенствования

Опыт работы:
  • ГБУ Научно-практический центр медико-социальной реабилитации имени Л.И. Швецовой — врач ЛФК
  • ГБУЗ ДГП 125 ДЗМ, врач ЛФК
эрготерапевт
Маргарита Парамонова
Образование:
  • МПГУ, психолог
  • Повышение квалификации по направлению «Эрготерапия», Санкт-Петербургский медико-социальный институт 2015–2016 гг.
  • Повышение квалификации по теме «Игровая педагогика как практический инструмент работы с детьми, имеющими нарушения развития», 2018 г.

Дополнительное профессиональное образование:
  • «Решение конкретных поведенческих проблем у детей: страхи, тревожность, негативизм, аутостимуляции и др.», ЦЛП, 2015 г.;
  • «Психологическая работа с семьями, имеющими ребенка с особенностями развития», ЦССТ, 2017 г.;
  • «Альтернативная и дополнительная коммуникация: технологии и инструментарий», Центр «Пространство общения», 2017 г.
  • «Экспресс-ортезирование», РНЦ «Восстановительная травматология и ортопедия» имени академика Г.А Илизарова», Курган, 2017 г.
  • «Нарушения функций руки: диагностика и терапия», проф. Феррари, Ганновер, 2018 г.

Опыт работы:
  • 2013-2018 гг. ЧУЗ Марфо-Мариинский «Милосердие», психолог психолого-логопедической адаптации детского отделения, специалист по эрготерапии
  • 2017 — настоящее время — БФ«Сделай шаг», консультирующий эрготерапевт
специалист по АДК
(альтернативной и дополнительной коммуникации)
Антон Анпилов
Образование: Московская академия образования Натальи Нестеровой, специальность: «Психолог, преподаватель психологии»

Дополнительно:
  • Участие в конференциях и круглых столах в роли спикера и слушателя, по темам связанным с развитием, сопровождением и помощи людям с ментальными и двигательными нарушениями.
  • Стажировки:
  • ZESPOL SZKOL SPECJALNYCH NR 11 W KRAKOWIE, обучение «Альтернативной и дополнительной коммуникации у детей с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями развития», участие в учебном процессе в школе для людей с особенностями развития
  • Семинар-практикум: «Альтернативная и дополнительная коммуникация — развитие навыка коммуникации у детей с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи», комплекс специальных школ № 11 город Краков (Польша)
  • Практическая школа по альтернативной коммуникации по вопросам помощи пациентам со спинальной мышечной атрофией (СМА); Научно-исследовательский институт Ка'Гранда (Ospedale Maggiore Policlinico Foundation), «Служба по раннему обучению родителей», Милан (Италия)
  • Тренинг «Кормление как способ улучшения качества жизни детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития», центр «Пространство общения», Москва.
  • Обучающий курс: «Модели поддержки родителей детей с нарушениями развития», Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение», АНО «Физическая реабилитация», Санкт-Петербург, МОО «Дорога в мир» город Москва, Логопедический центр «Территория речи» город Москва

Профессиональный опыт
2016 г. — настоящее время:
  • Автор и ведущий проекта «Уверенный Баланс». Проект направлен на детей, подростков и молодых людей с ментальными и двигательными особенностями развития. Цель проекта: Развитие физической силы, ловкости, гибкости, вестибулярного аппарата, выносливости, работа со схемой тела, развитие межполушарного взаимодействия; элементы нейропсихологической коррекции, фитнес.
  • Автор и ведущий проекта «Gentlemen's Club». Проект направлен на подростков и молодых людей с ментальными нарушениями. Цель проекта: Социализация, развитие навыков самостоятельности, автономности, построение взаимоотношений с окружающими людьми, выработка стратегий в различных социальных контекстах.
  • Автор и ведущий проекта «Я Взрослый!». Проект направлен на подростков и молодых людей с ментальными и двигательными нарушениями. Цель проекта: Научить навыкам самообслуживания, самостоятельности, получить опыт отдельного от родителей проживания, включение в повседневные бытовые дела.
  • Автор и ведущий летних лагерей для людей с особенностями развития.
  • Ведение частной практики: Детско-родительское консультирование, детская психотерапия (индивидуальная и групповая работа)
  • 2010–2016 гг. — Межрегиональная общественная организация помощи детям с особенностями психоречевого развития и их семей «Дорога в мир», Москва
  • 2005–2010 гг. — Частная практика
  • 2003–2005 гг. — Государственное образовательное учреждение детский сад № 960 г. Москвы, педагог-психолог

Психолог:
  • Проведение групп развития и индивидуальных занятий с детьми, подростками и молодыми людьми с множественными нарушениями развития, проблемным поведением, ЗПР, РАС, СДВГ, ДЦП
  • Проведение групп общения и социализации для детей и подростков с ментальными нарушениями
  • Диагностика и разработка индивидуальных стратегий по Альтернативной и Дополнительной коммуникации
  • Участие в выездных лагерях для детей, подростков и молодых людей с особенностями развития
  • Методологическая работа. Составление учебных планов и программ для групповых и индивидуальных занятий, отслеживание динамики развития детей, подростков и молодых людей с ментальными и двигательными нарушениями
  • Проведение семинаров для специалистов, работающих с детьми с нарушениями развития в системе интернатов Департамента социальной защиты города Москвы
инструктор ЛФК
Анастасия Куковская
Образование:
  • Спортивно-педагогический колледж, квалификация — учитель физической культуры, специальность — адаптивная физическая культура
  • Московский институт Ффзической культуры и спорта, квалификация — педагог по физической культуре, специальность- физическая культура.

Дополнительно:
  • ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им А.И. Бурназяна ФМБА России (ЛФК, повышение квалификации)
  • Курс кинезиотейпирования.
  • Курс ЛФК «Острое нарушение мозгового кровообращения»
  • Курс ЛФК «Реабилитация с применением экзоскелета»
  • Курсы PNF 1-2 ступени
  • Курс ЛФК «Коленный сустав: диагностика и лечение»
  • Курс ЛФК «Тазобедренный сустав: диагностика и лечение»
  • Курс «Эрготерапия в неврологической практике»
  • Курс «Бобат терапия для взрослых»

Опыт работы:
  • Главный военный клинический госпиталь внутренних войск МВД России, должность — инструктор-методист ЛФК.
  • ГКБ № 1 им Н.И. Пирогова, должность — инструктор-методист ЛФК.
инструктор ЛФК, йогатерапевт
Марина Гуковская
Образование:
  • Московский университет йоги, диплом о профессиональной переподготовке
  • АНО ДПО «ИТСО», профессиональная переподготовка по АФК со специализацией «Йогатерапия», заканчивает обучение
  • SEAS First Level Course (Scientific Exercise Approach to Scoliosis), Italian Scientific Spine Institute
  • Mulligan Concept Basic Course A,B,C
  • IPNFA Basic Course (PNF 1-2)
  • Thai Massage Level 1 (METTA School, Thai Massage School of Chiang Mai)

Дополнительное образование:

Семинары KinesioPro:
  • «Скелетно-мышечные нарушения тазобедренного сустава»
  • «Диагностика и терапия проблем плечевого сустава»
  • «Коленный сустав: диагностика и лечение»
  • «Боль в поясничном отделе позвоночника»
Семинары АНО ДПО «ИТСО»:
  • «Йогатерапия в лечении пояснично-крестцовых болей»
  • «Йогатерапия при патологиях нижних конечностей»
  • «Йогатерапия в лечении болей в шейном и грудном отделе позвоночника»
  • «Методики йогатерапии в послеродовом восстановлении»
Опыт работы: групповые и индивидуальные занятия по йогатерапии с 2015 г. (центр йоги и оздоровления «Шанти», Подольск)
инструктор ЛФК, физический терапевт
Адель Каюмов
Образование:
  • Московское медицинское училище № 30, медицинский брат
  • Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова, академический медбрат, преподаватель
Дополнительно:
  • Центр повышения квалификации специалистов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы (ЛФК, повышение квалификации)
  • Курс кинезиотейпирования
  • Курс ЛФК «Острое нарушение мозгового кровообращения»
  • Курс «Ортопедическая мануальная терапия Кальтенборна-Эвента» 9 циклов
  • Курсы PNF 1-2 ступени
  • Курс «Структуральная мануальная терапия» от Мадридской школы остеопатии
  • Курс «Бобат-терапия для взрослых»
  • Курсы массажа
Опыт работы:
  • ФГАУ «Лечебно-реабилитационный центр» Минздрава России
  • ГБУЗ ДЗМ «Государственная клиническая больница № 67»
  • ГБУЗ ДЗМ «Московский Клинический Научный Центр имени А.С. Логинова»
физический терапевт
Диана Щукина
Образование:
  • 2003-2006 гг. — Орехово-Зуевский медицинский колледж, сестринское дело
  • 2006-2012 гг. — Московская государственная академия физической культуры, специальность «Адаптивная физическая культура»
  • 2015-2016 гг. — Санкт-Петербургский медико-социальный институт, специальность «физическая терапия»
  • 2016 г. — Санкт-Петербургский медико-социальный институт, повышение квалификации «Ортезирование руки в детской неврологической практике»
Опыт работы:
  • 2016 г. — настоящее время — МООПД «Дорога в Мир», программа центра «Пространство общения», ортезист кисти
  • 2016 г. — настоящее время — Детский хоспис «Дом с маяком», физический терапевт,
  • 2015-2016 гг. — ГАУ МНПЦ реабилитационных технологий, реабилитолог первой категории
  • 2015-2016 гг. — Благотворительный фонд помощи больным БАС «Живи сейчас», внешний консультант по физической терапии
  • 2012-2015 гг. — Детский ортопедический центр «Беби-Кинг», инструктор-методист ЛФК
  • 2010-2012 гг. — спортивный клуб «Престиж», г. Орехово–Зуево, инструктор групповых детских программ
  • 2006-2010 гг. — медицинская сестра

Дополнительно
Является внешним консультантом по физической терапии:
  • БФ «Сделай шаг» благотворительной программы Spina Bifida
  • «Уверенный баланс» программа спортивных занятий для детей с РАС
  • БФ «Помощь детям»

заместитель медицинского директора
по работе с пациентами
Этери Григолия
Образование: МГИМО (У) МИД РФ, степень специалиста по курсу «Юриспруденция», юрист-международник со знанием иностранных языков

Опыт работы:
  • Декабрь 2016 г. – июнь 2018 г. — заместитель руководителя координационного отдела Детского Хосписа «Дом с маяком»
  • Март 2016 г. – декабрь 2016 г. — координатор выездной службы Детского Хосписа «Дом с маяком»
тьютор по эрготерапии
Ольга Камаева
Врач по лечебной физкультуре и спортивной медицине, ассистент кафедры медицинской реабилитации и АФК, ПСПбГМУ им.ак. И.П. Павлова, преподаватель СПб МСИ, член «Русской профессиональной ассоциации эрготерапевтов».

Проходила обучение и стажировку по эрготерапии в ведущих европейских университетских центрах и клиниках с присуждением профессиональной степени, дающей право на преподавание по этой специальности.
эрготерапевт
Екатерина Дихтер
Образование: ГБПОУ ДЗМ №5 «Медицинский колледж № 5», образовательный курс «Эрготерапия в неврологической практике», ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова — н.в.

Опыт работы:
  • Служба помощи больным БАС на базе медицинского центра Марфо-Мариинской обители, соцработник, эрготерапевт
  • Детский хоспис «Дом с маяком», медсестра
  • Благотворительный фонд «Волонтёры в помощь детям-сиротам», преподаватель курсов по патронажному уходу
  • АНО ДПО Школа патронажного ухода «Внимание и забота», преподаватель курсов по патронажному уходу
логопед
Наталья Широкова
Образование:
  • ГОУ ВПО ТвГТУ, специальность «Психология»
  • ФГБОУ ВО ТвГУ, профессиональная переподготовка по программе «Педагог-дефектолог»
  • ФГАОУ ВО РУДН, профессиональная переподготовка по программе «Логопедия»

Дополнительно:
  • Курс «Кинестетикс в уходе за больными»

Курсы повышения квалификации (логопедия):
  • «Современные методы предупреждения и коррекции дислексии у детей»
  • «Технология проведения дифференцированного логопедического массажа в структуре индивидуального занятия по коррекции дизартрии»
  • «Русский язык с нейропсихологом» (нейропсихологический подход к преодолению трудностей в овладении письмом и чтением)
  • «Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии»
  • «Нарушения памяти и методы их нейропсихологической коррекции»
  • «Диагностика, терапия и логопедическая коррекция нарушений функции глотания»
  • «Нарушения речи как нейропсихологические синдромы: сенсорная, акустико-мнестическая, семантическая афазия. Нарушения «неречевых» функций при афазиях»
  • «Гимнастика мозга: инструмент для логопеда»
  • «Кинезиологическое тейпирование в логопедии»
  • «Приемы и методы восстановления глотания»

Повышение квалификации (психология):
  • Программа методической подготовки ведущих групп социально-психологического тренинга
  • «Психология изобразительной деятельности ребенка и взрослого»
  • «Психология детской субкультуры»
  • «Арт-терапия в образовании, медицине и бизнесе»
  • «Цветовая психология и арт-терапия шедеврами искусства»
  • «Идентичность личности. Исследование и формирование средствами арт-терапии»
  • «Образовательная кинезиология»
  • «Логотерапия»
  • «Роль функциональной асимметрии полушарий головного мозга в развитии способностей детей/подростков и талантливой молодежи»
  • «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»
  • «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте»
  • «Психосоматические заболевания: причины, симптоматика, методы психологической коррекции»
  • «Нейропсихопатологические нарушения у детей и взрослых»
  • «Практика сказочной песочной терапии»
  • «Работа с последствиями психологической травмы»
  • «Практика работы с травмой инструментами выразительного искусства»

Повышение квалификации (дефектология, специальная психология и педагогика):
  • «Медицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности»
  • «Технологии адресной работы с детьми с ОВЗ»
  • «Дети с интеллектуальным недоразвитием (ЗПР, УО). Методика психокоррекционной работы»
  • «Инклюзивное образование»

Опыт работы:
  • Логопед в ФНКЦ РР, РЦ «Три сестры»
  • Психолог, научный сотрудник, преподаватель – более 10 лет
психолог
Елена Петрусенко
Образование: МГППУ, факультет специальной психологии. Аспирантура МГППУ. The University of Manchester (programme of study at the Moscow School of Social Sciences). Master of Arts: Counselling. Degree with distinction.
Опыт работы в практической психологии 15 лет.
Сфера профессиональных интересов качество жизни, психология здоровья; психологическая помощь в стрессовых, кризисных и трудных жизненных ситуациях, проблемы личности в помогающих профессиях, психологическая травма. С 2014 года по настоящий момент проходит обучение в сфере телесно-ориентированных и оздоровительных практик


эрготерапевт
Артур Волов
Образование: МГМСУ имени А.И. Евдокимова, факультет лечебного дела, образовательный курс «Эрготерапия в неврологической практике», ГБПОУ ДЗМ №2 «Медицинский колледж № 2», специализация — фельдшер

Опыт работы:
  • ГКБ №23 имени И.В. Давыдовского, отделении пульмонологии, палата интенсивной терапии,
  • Военный клинический госпиталь, ФКГУ, филиал № 2, фельдшер отделения неотложной хирургии,
  • Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова, подстанция №7, фельдшер линейной выездной бригады
  • Служба помощи больным БАС на базе медицинского центра Марфо-Мариинской обители, инструктор ЛФК
тьютор по музыкальной терапии
Алиса Апрелева
Сертифицированный музыкальный терапевт. M.A., B.M., MT-BC, SBD, член Американской музыкотерапевтической ассоциации, руководитель клинической практики студентов кафедры музыкальной терапии колледжа Berklee (Бостон, США), основатель образовательной инициативы МузТерапевт.Ру (muzterapevt.ru)
фельденкрайз-практик, методист ЛФК
Петр Андреев
Образование:
  • МГУ им. М.В.Ломоносова, 2001— кандидат физико-математических наук
  • Feldenkraiszentrum Chava Shelhav (2006-2009), фельденкрайз-практик
  • РГУФКСМиТ (2010-2011), методист ЛФК
  • Child'Space, Амстердам, Нидерланды (2015-2016) — обучение методу Фельденкрайза для младенцев и для восстановления после тяжелых поражений ЦНС.

Опыт работы:
  • РБОО «Центр лечебной педагогики» с 2010 г., фельденкрайз-практик, методист ЛФК;
  • Частная практика по методу Фельденкрайза full time с 2012 года;
  • Преподаватель метода Фельденкрайза в Академии русского балета им. А.Я.Вагановой, (2012-2014).

Дополнительно:
Автор подхода «Синтонное движение», которому обучает специалистов и близких особых детей с 2015 года. Доклады на научных конференциях и публикации в научных журналах.
музыкальный терапевт
Мария Ильченко
Образование:
  • МГУЭСИ, специализация «Управленческий консалтинг»
  • НОЧУ ДПО «Учебный центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию», курс повышения квалификации «Музыкальная терапия в неврологической практике»;
  • The University of Melbourne, курс "How music can change your life";
  • Академия голоса Тины Георгиевской, курс «Пение-терапия»;
  • ДМШ имени А.Н. Скрябина, класс хорового пения и фортепиано, участник камерного хора «Согласие» (лауреат международных хоровых фестивалей) при ГУЗ.

Опыт работы:
  • Служба помощи больным БАС на базе ЦКБ МП Святителя Алексия, музыкальный терапевт
  • Проект Музтерапевт.Ру, организатор мероприятий по музыкальной терапии
  • БФ помощи людям с БАС и другими нейромышечными заболеваниями «Живи сейчас», координатор направления волонтерства в семьях пациентов
  • ЧУЗ «Марфо-Мариинский медицинский цент», паллиативное отделение, координатор
массажист
Сергей Корнейчук
Образование:
  • Институт восстановительной медицины, медицинский массаж, сертификат 288 часов
  • Свято-Димитриевское училище сестер милосердия, сестринское дело, медбрат общей практики, сестринское дело в педиатрии
  • Центр эстетической медицины «Массажи мира», классический, антицеллюлитный, медовый, висцеральный массажи, ПИР
Опыт работы:
  • 2014–2017 гг. — ГБУЗ «Городская клиническая больница №1 им. Н.И. Пирогова» ДЗМ, патронажный брат в отделении травматологии и нейрохирургии
  • 2015-2016 сеть салонов тайского массажа «ТайРай», массажист
  • 2014-2015 фитнес-клуб «Титаниум», массажист
  • 2012-2014 гг. — Центр эстетической медицины «Массажи мира», массажист
Комплексная консультация для составления индивидуальной программы реабилитации
В сложных случаях мы проводим консультации, в которых одновременно участвует несколько специалистов. Это экономит время и дает возможность составить программу с учетом всех особенностей
Записаться на междисциплинарную консультацию
В консультации участвует несколько специалистов
Заполняя форму, вы принимаете условия «Пользовательского соглашения»