Консультация и прием невролога

В нашем центре работают опытные врачи-неврологи, которые могут помочь с решением разных неврологических проблем
Невролог — один из самых востребованных специалистов в медицине, ведь так много проблем со здоровьем случается из за нарушения работы нервной системы. От небольшого головокружения или боли в спине до серьезных нарушений работы мозга, от легкой головной боли до ощутимых проблем с координацией движения — часто именно невролог становится тем врачом, который назначает лечение и курирует человека в дальнейшем.
  • Сосудистые заболевания нервной системы

Паралич Белла
    Неврит лицевого нерва

Наши врачи-неврологи

Мы собрали в нашем центре очень сильную команду опытных врачей-неврологов. У нас можно получить консультацию или наблюдаться регулярно, если есть такая потребность. Кроме того, у наших специалистов можно получить второе мнение.
  • Врач-невролог, к.м.н.
    Специализация: Диагностика и лечение рассеянного склероза, бокового амиотрофического склероза и других нейромышечных заболеваний, общая неврология

• Врач-невролог, врач ЛФК
    Специализация: Реабилитация после инсульта и нейрохирургических операций, болевой синдром, дорсопатии. Мануальная терапия, кинезитерапия, аппаратная нейростимуляция, зеркальная терапия, медикаментозные блокады