Танцы для людей с болезнью Паркинсона и другими неврологическими заболеваниями

Танцы для людей с болезнью Паркинсона — это двигательная терапия, которая учит преодолевать разные проявления заболевания. В основе нашей программы — занятия аргентинским танго.
Слабость, утрата энергии, нарушения координации — частые спутники такого заболевания как болезнь Паркинсона. Кажется, что ни на что нет сил, трудно заставить себя что-то сделать, нарушается координация. Чтобы справиться с подобными состояниями, можно начать заниматься танцами. Во многих странах мира танцевальная терапия используется для того, чтобы улучшить движения и эмоциональный фон у людей с двигательными проблемами. Теперь группа аргентинского танго есть и в нашем центре.

Как проходит группа в центре «Апрель»

Каждую субботу в 16.00, запись по тел. 8 (495) 291-03-17
Регулярные занятия танцами улучшают координацию движений, стимулируют процессы в головном мозге, возвращают уверенность в себе
Благодаря танцевальной терапии частично решаются конкретные проблемы при болезни Паркинсона:

• Потеря равновесия
  • Ухудшение координации
  • Шаркающая походка
  • Tремор
  • Застывания
  • Социальная изоляция
  • Эмоциональная депрессия и повышенный уровень тревожности

• Расписание
    Группа проходит каждую субботу, начало занятия в 16.00, продолжительность 1,5 часа
  • Для каких пациентов
    В группе занимаются пациенты со 2-й и 3-й стадией болезни Паркинсона
  • Стоимость
    Занятия в группе проходят
    на бесплатной основе
Для занятия понадобится одежда, не стесняющая движений. Нужно также взять обувь для занятия в зале.